Муниципальное автономное
дошкольное образовательное
учреждение
"Детский сад № 69"
  • Описание слайда
sad69_iset@mail.ru
тел. (343) 68 93 272
Версия для слабовидящих

Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав:
Мальцева Елена Николаевна, Цыганкова Светлана Вадимовна
Тел: 8(34368) 5-65-31

Главный специалист по охране прав обучающихся и профилактике асоциального поведения МКУ «УО ГО Верхняя Пышма»
Ершова Надежда Юрьевна
Тел: 8(34368) 5-42-54

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации
8-800-2000-122
8 (343)358-73-83


Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской обл Мороков Игорь Рудольфович тел:(343) 375-70-20
e-mail: info@svdeti.ru


Государственная служба по контролю и надзору в сфере образования Свердловской области

Всероссийский смотр - конкурс "Образцовый детский сад"

Подведены итоги мероприятия «Всероссийский смотр‑конкурс "Образцовый детский сад"»

План ФХД

План ФХД

Анализ состояния детского дорожно - транспортного травматизма за 2018 год

Анализ состояния детского дорожно - транспортного травматизма за 2018 год

Обратная связь
Ваше имя *
Email *
Комментарий *
Отправить

Группа №6

Участник Фестиваля педагогических идей ГО Верхняя Пышма

 

Для просмотра фотографий: наведите курсор на фото и нажмите 

Зотова Ирина Анатольевна

Презентация "Есть такая профессия - воспитывать и учить детей"

Программа художественно-эстетического развития «Волшебный мир – Лего»

 

Обучение грамоте  детей старшего дошкольного возраста

по средствам игрового пособия «Страна чудес» 

(тезисы описания опыта работы)

 

         Игровое пособие «Страна чудес» позволит воспитателям ДОУ, логопедам и родителям подготовить детей к правильному восприятию звуков речи и письму.

 

         Данное игровое пособие поможет ребенку в занимательной игровой форме усвоить такие понятия, как звук и буква, поможет понять их различия и особенности. С помощью забавных героев вы сможете подготовить слух и руку ребенка к восприятию звуков речи и письму. Занятия можно проводить как индивидуально, так и с группой детей от 5 до 7 лет.

         Игровое пособие представляет собой три игровых поля: «Путешествие по «Стране чудес», «Школа», «Тайна золотого ключика» с героями сказки А. Толстого «Буратино».

 

Как построить занятие.

         Каждая сказка про звук и букву может быть использована как самостоятельное занятие, так и как часть занятия, как для знакомства со звуком и буквой, так и для закрепления материала.

         Каждое занятие включает в себя:

  1. Создание проблемной ситуации с «Буратино»;
  2. Артикуляционная гимнастика;
  3. Игры со словом на звук;
  4. Характеристика звука с «Черепахой Тортилой» : какой он – гласный или согласный, твердый или мягкий, звонкий или глухой. Опирайтесь на тактильный, слуховой, зрительный и двигательный анализаторы при знакомстве с характеристиками звука. Сначала взрослый объясняет, как можно узнать, какой это звук.
  5. Знакомство с буквой с «Мальвиной».
  6. Дополнительными являются следующие задания: «Напиши букву?», «Чтение», «Рисунок по клеточкам» с «Пьеро» 
  7. Заканчивайте каждое занятие повторением: с каким звуком им познакомились, чья это «песенка», повторите характеристики звука, стихотворение про букву.