Муниципальное автономное
дошкольное образовательное
учреждение
"Детский сад № 69"
  • Описание слайда
sad69_iset@mail.ru
тел. (343) 68 93 272
Версия для слабовидящих

Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав:
Мальцева Елена Николаевна, Цыганкова Светлана Вадимовна
Тел: 8(34368) 5-65-31

Главный специалист по охране прав обучающихся и профилактике асоциального поведения МКУ «УО ГО Верхняя Пышма»
Ершова Надежда Юрьевна
Тел: 8(34368) 5-42-54

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации
8-800-2000-122
8 (343)358-73-83


Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской обл Мороков Игорь Рудольфович тел:(343) 375-70-20
e-mail: info@svdeti.ru


Государственная служба по контролю и надзору в сфере образования Свердловской области

Всероссийский смотр - конкурс "Образцовый детский сад"

Подведены итоги мероприятия «Всероссийский смотр‑конкурс "Образцовый детский сад"»

План ФХД

План ФХД

Анализ состояния детского дорожно - транспортного травматизма за 2018 год

Анализ состояния детского дорожно - транспортного травматизма за 2018 год

Обратная связь
Ваше имя *
Email *
Комментарий *
Отправить

Образовательные стандарты

 ФГОС ДО

Уважаемые родители и педагоги!

17 октября  2013 года Совет Министерства образования и науки Российской Федерации утвердил федеральный государственный стандарт дошкольного образования. Приказ вступил в силу с 01 января 2014 года.

    Федеральный государственный стандарт дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего  в силу с 1 сентября 2013 году федерального закона «Об образовании в Российской Федерации.    Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации  и законодательства Российской Федерации и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка.

Что изменится в работе дошкольных образовательных учреждений?

    Разработчики стандарта заложили в документе несколько принципов, из которых самый главный – сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства, как важного этапа в общем развитии человека. Ключевая линия дошкольного детства — это приобщение к ценностям культуры, социализация ребенка в обществе, а не обучение его письму, счету и чтению. И это приобщение происходит через ведущий вид детской деятельности — игру. На основе стандарта дошкольного образования будут утверждены программы и программно-методическое обеспечение. С учетом примерных федеральных программ в каждой дошкольной организации будет разработана собственная программа, мы ее называем «основная общеобразовательная программа дошкольного образования». Каждый родитель может и должен познакомиться с ее содержанием в детском саду.

    Введение ФГОС пойдет поэтапно, сейчас все дошкольные учреждения живут в переходном периоде и с 2014 года будет так называемым «пилотным», будут созданы стажировочные или апробационные площадки в каждом регионе России, после апробации, как это и положено. Будут уточнены и изменены некоторые положения документа и уже с 2016 года ФГОС дошкольного образования будет внедряться в каждом российском детском саду.

    Ключевая установка стандарта — поддержка разнообразия и самоценности детства. Наложено табу на любые формы и методы школьной модели обучения, т.е. та, классно — урочная модель образования, которая присутствовала в детских садах и была привнесена из школы, будет утрачена. Мы считаем что, принятие стандарта приведет к росту социального статуса детства. А это значит, что возрастет социальный статус, прежде всего, самих детей, их семей, дошкольных учреждений, а также воспитателей.

    ФГОС дошкольного образования состоит из трёх требований - это требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования, требования к условиям реализации программы и требования к результатам освоения программы дошкольного образования.

    Стандарт не допускает никаких оценок, проведения промежуточной и итоговой аттестации детей, экзаменов. Документом определены лишь целевые ориентиры, это социально-нормативные и психологические характеристики детей определенных возрастных групп, такие как инициативность и самостоятельность, уверенность в себе, развитое воображение, творческие способности в рисовании, развитая крупная и мелкая моторика руки, способность к волевым усилиям, любознательность. Вот некоторые целевые ориентиры, они не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они являются ориентирами для педагогов в целях решения задач профессиональной деятельности и формирования программы и ориентирами для и для родителей.

 

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

2. План действий по обеспечению введения ФГОС ДО в МАДОО детский сад № 69

3. Перечень нормативно - правовых документов, регламентирующих деятельность по апробации условий внедрения ФГОС ДО

4. Положение о деятельности рабочей группы по введению ФГОС

5. Приказ о создании рабочей группы